18 июля 2009 г.

VLN-2009: Совсем не немецкий прокол

Шестая гонка сезона VLN-2009 - 6h ADAC Ruhr-Pokal-Rennen началась вроде бы нормально. Правда обескураживает ну чисто не немецкое безобразие с информационной поддержкой.
Что там у немцев случилось? То ли решили, что не немецкое это дело в сайтах ковыряться и поручили лимитчикам из Афро-Азиопы (включая пост-СССР) столь деликатную вещь, как информационное обеспечение, но факт остается фактом:
Такого информационного бардака как в этом году на Нюрбургринге немецкий мир даже в кошмарном сне не видел.
Причем с началом сезона все и пошло наперекосяк. Новый сайт, списки участников (реальные) можно получить лишь после окончания гонки, результаты публикуются с задержкой, полного регламента соревнований нигде не найдешь, спасает еще радио, но, судя по тому, как иногда переклинивает немецких радиокомментаторов, и у них информация не наилучшего качества. Хотя их-то выручает (особенно в сегодняшней гонке) местное автодромовское цифровое телевидение - всеж-таки четыре телеканала информации это лучше, чем ничего. Ну да Бог с ними, с немцами. Шестая гонка выдалась весьма интересной и напряженной: ну, во-первых: 6 часов - это не то, что стандартные и привычные 4 часа; во-вторых, погода - облачно, жарко, дождь переходящий в ливень. Одним словом - все двадцать четыре удовольствия на одной трассе. Плюс еще и участников поднабралось аж 188 экипажей, что по старым меркам и не много, но по кризисным - рекорд.

Как обычно в VLN, со старта каждый принялся решать свои проблемы. Претенденты на победу в общем зачете из наиболее наполненных серийных классов строили графики для победы в своем классе, ну, а "тяжеловесы" настраивались на подиум в абсолюте. Здесь традиционно борьба разворачивается между представителями классов SP7 - SP9 и CUP3, представленными обычно всяческими Porsche, а также примкнувшими к ним штучными экземплярами Audi, Chevrolet, Ford и прочих "Опелей".

В борьбе за победу в абсолюте борьба была нескучной. Обладатель поула Ford GT довольно уверенно лидировал, пока его не начал доставать Крис Мамеров на Porsche 997 GT3 Cup, который в этом сезоне хорошо стартует, но редко заканчивает гонки. Он-то и отобрал лидерство у фордовцев, аж до момента, пока его не подвела техника, перечеркнув его амбициозные планы на подиум, да и на очки ывообще. Марсель Тиманн, оставшийся в прошлой гонке без очков, заявился сразу в двух экипажах и не прогадал - один из двух его Porsche вышел из строя и пришлось Марселю гнаться с четвертого места за лидерами. Забегая наперед, скажем, что он прекрасно с заданием справился и выиграл в очередной (уже третий в этом сезоне) раз гонку. Фордовцы достаточно уверенно держались на втором месте, пока их черт не попутал обгонять круговую "Хонду" (или они не видели, как А. Басов такую же "Хонду" обгонял в "24-х часах Нюрбургринга" и чем для него и для команды это кончилось?). Столкновение с японской моделью в секунду похоронило надежды фордовцев на подиум. Надо сказать, что неплохо сражались Audi, несмотря на некоторые трудности второе и четвертое место в абсолюте и первое-третье в классе можно считать отличным результатом.
А вот в очередной раз удивил Уве Альцен, долго шедший на третьем месте и судя по всему таки потерявший его на последнем круге из-за неправильного понимания регламента. Из-за разного подхода в толковании регламента и задерживается публикация официальных результатов. Пока будем ждать.

Украинцы, откровенно говоря, ничем не блеснули, хотя дебют новой команды под старым названием "Цунами РТ" (Tsunami Rally Team) и на непривычной (я бы сказал "не своей") машине состоялся, правда в классе... V6!

В этой гонке выступил и Алексей Кикирешко в компании с московским коллегой Евгением Вертуновым. Как известно, А.Кикирешко теперь выступает в чемпионате Украины по ралли.

А вот про Андрея Лебедя известно, что он в своем классе занял весьма приличное 4-е место, с чем его и поздравляем!

Но подождем официальных результатов.

Источник: http://nordschleife.rally-klub.com/

Комментариев нет: