28 июня 2009 г.

Rajd Polski: День второй. Как не поддаваться на провокации...

После полученного в первый день преимущества лидерам фордовцев предстояло во второй день не растерять его, а по возможности и укрепить. Ситроеновцам же не оставалось ничего другого, как осторожно провоцировать Хирвонена и Латвалу на игру в перегонялки, с непредсказуемым, впрочем, исходом. Дани Сордо, идущий после первого дня в 30 секундах за парой лидеров Форда, слишком дорожил этим местом, точнее 6-ю очками, которые ему надо было довезти в командную копилку, т.к надежд на успехи Себастьяна Лёба после его вчерашней встречи с пеньком уже не было. Зато Лёб оторвался по полной. выиграв четыре допа из шести, постоянно пытаясь вызвать раздражение финнов и спровоцировать их на резкие движения. Надо отдать должное Латвале и Хирвонену - они довольствовались одной победой на допе (М. Хирвонен) и увренно довели гоночный день до конца, не упуская из виду Д. Сордо, который выиграв один доп, тоже как-то успокоился и не стал испытывать судьбу, действуя по принципу: "вперед не суйся, назад не отставай".

Пока более или менее оторвавшаяся тройка лидеров решала свои задачи нешуточная борьба разгорелась за 4-ю позицию в абсолюте между братьями Сольбергами и напористым ситроеновским юниором Себастьяном Огье, который таки оставил братьев на 5-м и 6-м местах, правда, вся тройка поместилась в девяти неполных секундах, что предвещает острую борьбу на этом фронте в третий день.

Также остро сражались юниоры, где поляк Михал Костюшко просто обязан побеждать. К этому его обязывают родные стены и турнирное положение, где на пятки ему наступает чех Мартин Прокоп, имеющий гонку в запасе. Но Мартин использовал это свое преимущество и выбрал выжидательную тактику, стараясь не отпускать далеко михала, который в отличие от финнов-фордовцев забыл обо всем и ввязался в отчаянную борьбу с голландцем Кевином Абрингом, уступив ему по итогам двух дней лишь 0,8 секунды.

Вот кто порадовал, так это Валерий Горбань, который ехал по принципу "живи по средствам" и хоть и в абсолюте потерял пару мест, тем не менее, закрепился в лидирующей группе класса N4 и ехал может и не быстро, но надежно. Алексей Тамразов, выступая как и С. Лёб по SupeRally, тоже сделал несколько попыток побушевать на допах, но нахватал такое фантастическое количество штрафов, что выше 35-го места подняться не смог.

К вящей радости польских болельщиков, которых здесь называют забавно звучащим словом "кибице" (кибиц - это один болельщик), блестяще выступает Кшиштоф Головчиц, который уверенно зацепился за очковую зону и (если не наделает завтра глупостей) вполне может завоевать свои первые в жизни очки в чемпионате мира по ралли.

Ну, и посмотрите, как хорошо смотрится В. Горбань на фоне 13-го места С. Лёба. Очень даже неплохо!

Rajd Polski
День второй. 6 спецучастков, 149,44 км

1. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 08) 2:21.45,8
2. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 08) + 12,0
3. Сордо/Марти (E, Citroen C4 WRC) + 38,5
4. Огье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) + 1.59,3
5. Сольберг П./Миллс (N/GB, Citroen Xsara WRC) + 2.06,7
6. Сольберг Х./Менкеруд (N, Ford Focus RS WRC 08) + 2.08,0
7. Уилсон/Скотт (GB, Ford Focus RS WRC 08) + 3.48,0
8. Холовчиц/Кужея (PL, Ford Focus RS WRC 08) + 4.13,3
…11. Новиков/Москатт (RUS/AUS, Citroen C4 WRC) + 16.50,2
…13. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) + 19.19,6
…18. Горбань/Леонов (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 24.59,0
…35. Тамразов/Скочик (UA, Subaru Impreza WRX STi N12B) + 57.47,5

Источники: wrc.com, ddd-race.com

Комментариев нет: