16 января 2010 г.

Трудная гонка Tsunami RT в Дубае. Экватор перейден.


Как известно, Tsunami RT стартовала в кольцевой 24-х часовой гонке на выносливость Dunlop 24 hours of  Dubai по итогам квалификации с 27-го места - первым пошел Андрей Круглик и схлопотал штраф "стоп-энд-гоу" за пересечение разделительной линии.
Тем не менее команда постепенно карабкалась вверх по турнирной таблице, шаг за шагом отвоевывая место в десятке.

По часам это выглядело так (в скобках указано место в классе А6):
0 часов 27-е (15)
1-й час 33-е (14)
2-й - 13-е (8)
3-й - 16-е (11)
4-й - 14-е (11)
5-й - 14-е (10)
6-й - 12-е (8)
7-й - 11-е (7)
8-й - 9-е (6)

9-й - 10-е (6)

На десятом круге из-за проблем с задними тормозами Porshe 997 команды Tsunami RT провел более 40 минут в боксах, что сказалось на результате:

10-й - 25-е (10)

и опять в погоню
после 11-ти часов - 20-е (9)
12-ти  - 17-е (7)
При этом А. Круглик показывает третье время на 265-м круге в абсолюте.
Впереди еще половина гонки - 12 часов трассы, о которой участники со стажем говорят: "Если ты в Дубае доехал до финиша, это уже большая радость!".


Подробности смотрите также на сайте Tsunami RT в разделе "Новости" и в бегущей строке.
В частности,  Арно Клязен (Arno Klasen - немецкий рекрут Tsunami RT с колоссальным опытом многочасовых гонок - см. фото слева) объяснил причину самого популярного дефекта этой гонки - разрыв левого переднего колеса. А я-то думал, что за напасть - неужели верблюжья колючка, как на Дакаре :)

Фото: В. Некрасов http://tsunami-rt.com
Информация: http://tsunami-rt.com , live.24hseries.com

Комментариев нет: