21 августа 2010 г.

ADAC Rally Deutschland, день второй: очередной позор Ford

Конечно, трудно было предполагать, что в Германии Ford непременно воспрянет духом и сумеет на столь нелюбимом асфальте как-то побороться на равных с Citroën – но все-таки такого фиаско вряд ли кто-то ожидал. Накануне в пятницу фордовцы выглядели вполне достойно – пусть им и не было под силу бороться с убийственным дуэтом Себастьяна Лёба (Sébastien Loeb) и Даниэля Сордо (Daniel Sordo), но определенный шанс на подиум все-таки был. Но в субботу колоссальный спецучасток Arena Panzerplatte (48 километров!), похоже, окончательно добил почти все фордовские экипажи… Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) так и не дотянул до второго проезда «Панцерплятте» - на предыдущем допе его Ford Focus RS WRC 09 вообще остался без привода. Пятничные злоключения Франсуа Дюваля (François Duval) получили довольно логичное завершение в субботу – «крыша» и окончательный сход… Только Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) продолжает держать марку – несмотря на проигрыш третьего места Себастьяну Ожье (Sébastien Ogier), финн продолжает сопротивляться и демонстрирует неплохие задатки лидера команды.

Про выступление Себастьяна Лёба и Даниэля Сордо рассказывать даже неинтересно – эта парочка попросту вывела всех соперников из борьбы за первое-второе места. И в воскресенье может спокойно доезжать до финиша – в нормальных условиях догнать их не сможет никто. Гораздо больше эмоций вызвало феерическое выступление Петтера Сольберга (Petter Solberg), который еще накануне в пятницу из-за двух обиднейших проколов готов был плюнуть на все и покинуть гонку. Зато в субботу ситуация изменилась самым радикальным образом – на Arena Panzerplatte норвежец развернулся вовсю! Обоих проездов «Панцерплятте» с лихвой хватило, чтобы вынести в одни ворота Мэтта Уилсона (Matthew Wilson) с Кими Райкконеном (Kimi Räikkönen) – и попутно подняться до пятого места! Судя по всему, именно это стремительное наступление Сольберга-младшего и окончательно деморализовало Дюваля – ведь бельгиец угодил в такую серьезную аварию именно при попытке убежать от норвежца…

ADAC Rally Deutschland, день второй (8 СУ, 187,58 км)
1. Лёб/Элена (F/MC, Citroën C4 WRC) 3:05.21,6
2. Сордо/Вальехо (E, Citroën C4 WRC) + 35,7
3. Ожье/Инграссиа (F, Citroën C4 WRC) + 2.07,1
4. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 2.23,7
5. Сольберг П./Паттерсон (N/GB, Citroën C4 WRC) + 5.16,0

Павел Скобленко
© Фото Maschl Vladislav (www.rally-mania.cz)

Комментариев нет: