20 августа 2010 г.

ADAC Rallye Deutschland, день первый: битва за третье место

Никаких чудес в пятницу не произошло – оба заводских экипажа Citroën Racing, Себастьяна Лёба (Sébastien Loeb) и Даниэля Сордо (Daniel Sordo) на асфальте в очередной раз деморализовали всех своих соперников. По другому их выступление назвать трудно, поскольку только по итогам первого дня ближайшие преследователи отстали уже на минуту! Что-то будет в субботу и воскресенье?! Что действительно приятно удивило, так это выступление Сордо – вопреки предстартовым опасениям, испанец в первой же гонке с новым штурманом продемонстрировал отменную скорость и практически весь день шел вплотную за Лёбом… Менее десяти секунд отставания от эльзасца на его коронной трассе – это действительно впечатляет!

Фордовцы вроде бы неплохо начали гонку – Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) идет третьим, Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) устроился пока на пятой позиции. Но минута с лишним отставания по итогам пятничной части немецкого ралли говорит сама за себя. Тем более, между заводскими экипажами «Синего овала» вклинился Себастьян Ожье (Sébastien Ogier), вернувшийся в состав Citroën Junior Team – несмотря на проблемы с периодически глохнувшим в поворотах двигателем, француз уже дожал Хирвонена и теперь настроен отобрать у Латвалы место в тройке призеров. Так что шансы фордовцев на подиум выглядят довольно-таки бледновато… Тем более, что на Франсуа Дюваля (François Duval) рассчитывать особенно не приходится – бельгиец из-за проблем с трансмиссией (на его Ford Focus RS WRC в какой-то момент остался только привод на задние колеса) потерял уйму времени и потом с боем пробивался на шестое место. Но отставание уже слишком велико – больше трех минут.

Кому действительно не везло со страшной силой, так это Петтеру Сольбергу (Petter Solberg)! Норвежец на частном Citroën C4 WRC выиграл спецучасток, трижды финишировал третьим – но умудрился поймать в течение дня два полноценных прокола, на первом и последнем пятничных допах! И теперь ему предстоит в очередной раз прорываться наверх с девятого места, имея в пассиве почти пятиминутное отставание… Неясно только – то ли Петтеру действительно не посчастливилось, то ли проколы стали результатом не слишком удачного выбора шин и слишком агрессивного пилотирования.

ADAC Rallye Deutschland, день первый (6 СУ, 134,04 км)
1. Лёб/Элена (F/MC, Citroën C4 WRC) 1:18.52,5
2. Сордо/Вальехо (E, Citroën C4 WRC) + 9,5
3. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 1.04,7
4. Ожье/Инграссиа (F, Citroën C4 WRC) + 1.10,9
5. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 1.14,5
6. Дюваль/Жироде (B/F, Ford Focus RS WRC 09) + 3.10,4

Павел Скобленко
© Фото www.rallye-magazin.de

Комментариев нет: