То, что Себастьян Лёб (Sébastien Loeb) сотворил в субботу на Rally New Zealand, запомнится всем надолго – эльзасец в течение одного гоночного дня полностью отыграл свое почти полутораминутное отставание и стремительно поднялся с седьмого на второе место! В такие моменты прекрасно понимаешь, насколько же силен Лёб – и насколько редко обстоятельства и соперники вынуждают Себастьяна выступать в полную силу… Но уж если возникает подобная ситуация и эльзасец «включает» себя на стопроцентную отдачу, остальным ловить уже нечего. Если посчитать отдельно результаты второго дня новозеландского ралли, то на восьми субботних спецучастках Лёб привез ближайшему преследователю минуту с лишним. Остальные же дружно «попали» почти на две минуты и более! Трудно даже представить, что такое вообще возможно – преодолеть полным ходом 150 километров спецучастков, не снижая темпа… Исключением стали только оба проезда короткого допа Hampton Downs (4,68 км), где эльзасец дважды финишировал вторым с отставанием в 0,2 секунды от своего тезки Ожье.
Конечно, можно в очередной раз побурчать о множестве козырей в пользу Себастьяна: выгодная стартовая позиция; великолепный автомобиль Citroen C4 WRC, создававшийся исключительно «под Лёба»; колоссальная «группа поддержки» в виде Даниэля Сордо (Daniel Sordo), Петтера Сольберга (Petter Solberg) и Себастьяна Ожье (Sébastien Ogier)… Можно даже, если уже совсем не хочется признавать уникальный результат Лёба в этот субботний день, упорно цепляться за версию очередной «махинации» в исполнении Citroen Racing. Вот только что прикажете делать с тем фактом, что за один только гоночный день Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala) и Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) с треском проиграли почти две минуты эльзавсцу?! Вот уж кого-кого, а фордовцев трудно заподозрить в игре в поддавки…
Наверное, лучшим свидетельством станут слова Малкольма Уилсона, шефа M-Sport и заводской команды BP Ford Abu Dhabi WRT: «В свое время мне приходилось видеть немало выдающихся выступлений на различных ралли, Но подобного – никогда! Такое впечатление, будто у Лёба в запасе были дополнительные 80 лошадиных сил. Это что-то невероятное!»
Rally New Zealand, день второй (8 СУ, 157,90 км)
1. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) 3:05.40,4
2. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) + 5,3
3. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 33,2
4. Сордо/Марти (E, Citroen C4 WRC) + 47,5
5. Сольберг П./Миллс (N/GB, Citroen C4 WRC) + 53,6
6. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 1.00,2
7. Уилсон/Мартин (GB, Ford Focus RS WRC 09) + 3.04,9
8. Сольберг Х./Минор-Петраско (N/A, Ford Focus RS WRC 09) + 5.41,4
Павел Скобленко
© Фото www.rallye-magazin.de
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Однако, на "легендарном" СУ Whaanga Coast 1 Лёб потерял более 48 секунд и всё началось с начала. первая шестерка уложилась в 30 сек, а в каком состоянии Ситроен Лёба - никто не знает. Сообщают, что побита морда и левый бок, а правый просто ободран. сервис очень короткий и если машина Леба не имеет серьезных повреждений - он еще может отыграть эти 20-25 сек... А если нет?
Отправить комментарий