Вот только, похоже, удача была одна на всех четырех пилотов «Двойного шеврона» и распределилась между ними неравными долями, а перед самым финишем исчерпалась полностью: Себастьян Лёб и Себастьян Ожье (Sébastien Ogier) наошибались по полной программе и упустили победу; не выдержал нервотрепки Петтер Сольберг и убрался на последнем спецучастке, заодно снеся телеграфный столб; довольно бесцветно смотрелся Даниэль Сордо (Daniel Sordo)… Зато Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala) действительно произвел самое яркое впечатление – финн сумел с достоинством выдержать ту экзекуцию, которую Лёб устроил всем в субботу, а в воскресенье стремительно использовал чуть ли не единственный шанс на победу! И тоже вошел в историю – именно Латвала принес Ford юбилейную 75 победу на этапах чемпионата мира, что позволило «Синему овалу» наконец-то побить казавшийся вечным рекорд Lancia (74 победы в WRC).Rally New Zealand (21 СУ, 399,32 км)
1. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 09) 4:04.09,8
2. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) + 2,4
3. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) + 15,2
4. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 21,3
5. Сордо/Марти (E, Citroen C4 WRC) + 25,8
Чемпионат мира
1. Лёб – 108
2. Латвала – 72
3. Хирвонен – 64
Кубок производителей
1. Citroen Total World Rally Team – 156
2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team – 151
3. Citroen Junior Team – 75
Павел Скобленко
© Фото www.rallye-magazin.de

Комментариев нет:
Отправить комментарий