Финальный день португальского ралли получился предсказуемым и неожиданным одновременно! Сам по себе поединок за победу между обоими Себастьянами, Ожье (Sébastien Ogier) и Лёбом (Sébastien Loeb), сюрпризом не стал – эта парочка еще в пятницу-субботу оторвалась на минуту от ближайших преследователей. И вряд ли тем же Даниэлю Сордо (Daniel Sordo), Петтеру Сольбергу (Petter Solberg) или Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen) стоило рассчитывать на какие-либо ошибки лидеров – они свое уже «накосячили» три недели назад в Новой Зеландии и повторно наступать на те же самые грабли уже не собирались. Гораздо большей неожиданностью стал тот факт, что руководство Citroen Racing решило не вмешиваться в дуэль Ожье с Лёбом – оба пилота получили полную свободу действий, без всяких порядком опостылевших игр в поддавки. И младший Себастьян наконец-то одержал свою заслуженную победу – в честном поединке, без каких-либо подарков со стороны одноклубников! Да и старшему Себастьяну нечего стыдиться – эльзасец боролся до последнего, благодаря чему наверняка будет гораздо выше ценить именно второе место в гонке, чем подаренную по приказу руководства команды победу.
Получается, что у португальского этапа чемпионата мира было сразу три главных героя – Себастьян Ожье, Себастьян Лёб и… шеф Citroen Racing Оливье Кеснель (Olivier Quesnel)! Как ни крути, но решение Кеснеля не вмешиваться в этот ситроеновский междусобойчик действительно достойно внимания – именно благодаря этому замечательный финал гонки не был испорчен так называемой командной субординацией! Хотя до последнего момента все наверняка ждали подвоха – неужели команда позволит Ожье выиграть у своего премьера Лёба?! Что может быть проще – лидер на минуту опаздывает на последний контрольный пункт, получает необходимые 10 секунд штрафа? И Себастьян Лёб «отмечает» свою 58 победу в карьере. Какая разница, что эта победа будет с довольно неприятным привкусом? Все равно через несколько лет большинство подробностей забудутся! Похоже, эта победа младшего Себастьяна – самое лучшее доказательство того, что именно на него Citroen Racing серьезно рассчитывает в будущем. А вот Даниэлю Сордо придется хорошо подумать по поводу своих дальнейших перспектив - даже несмотря на свой подиум в Португалии...
Vodafone Rallye de Portugal, итоговое положение
1. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) 3:51.16,1
2. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) + 7,9
3. Сордо/Марти (E, Citroen C4 WRC) + 1.17,6
4. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 1.32,0
5. Сольберг П./Миллс (N/GB, Citroen C4 WRC) + 1.35,7
Чемпионат мира
1. Лёб – 126
2. Ожье – 88
3. Хирвонен – 76
Кубок производителей
1. Citroen Total World Rally Team – 189
2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team – 163
3. Citroen Junior Team – 106
Павел Скобленко
© Фото Associated Press
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий