Правда, после недолгой эйфории сразу задаешься вопросом – а на основе чего Toyota намеревается создавать свою раллийную команду, и кто ею будет руководить? Знаменитая компания Toyota Team Europe десять лет назад была полностью переориентирована на Формулу-1, ее основателя Уве Андерссона (Ove Andersson) уже нет в живых. Очевидно, что команде в любом случае придется базироваться в Европе, но если ею будут руководить исключительно из Японии – проблем не избежать. Примеров подобного может быть сколько угодно: реорганизация Mitsubishi Ralliart, завершившаяся уходом из WRC; недавние проблемы Suzuki в WRC и Honda в Формуле-1… Если искать серьезного технического партнера, который мог бы вести все технических работы над новым автомобилем Toyota WRC – то кого? В Prodrive уже полным ходом идут работы над Mini WRC, Mellors Elliot Motorsport (MEM) уже два года тянут на себе проект Proton Satria Neo S2000, французская ORECA сотрудничает со Škoda Motorsport… Из таких достаточно заметных компаний можно еще вспомнить MSD (Motor Sport Developments) – но у нее на счету осечка с Hyundai Accent WRC и не слишком удачный проект Opel Corsa Super 2000, не получивший дальнейшего развития.Павел Скобленко
© Фото handbrakeshairpins.wordpress.com

3 комментария:
Ну, Toyotą Auris S2000 уже вроде заявлена в Rally Japan, может уже прикидки и делают, чем джапы хуже Шкоды? А вот с командой действительно проблемы будут, похоже. Не получается у японцев в автоспорте без европейцев, хоть плачь. Есть вещи, которые ни Китай, ни Япония не в состоянии воспроизвести - то ли ментальность не та, то ли по подражанию далеко не уедешь. Старик Хоттабыч телефоны по подражанию делал хорошо, из чистого мрамора :) Если японцы не договорятся с Европой, опять грабли?
А вот первоисточник информации: http://twitpic.com/2c1wcw
http://www.bestcar-bc.com/
Отправить комментарий