Что-то в последнее время Формула-1 начинает забавлять – если спортивные события на Гран-При как бы особых нареканий не вызывают, то околоформульная атмосфера производит довольно-таки диковинное впечатление. Судите сами – недавно FIA объявила очередной конкурс для желающих стать новой, 13-й командой Формулы-1 в сезоне 2011 года. И довольно быстро последовала реакция – две такие серьезные компании, как Lola и Prodrive, отказались от участия в этом отборе. Официальная версия: Lola не успевает развернуть всю необходимую для полноценной гоночной команды инфраструктуру, а в Prodrive будто бы не готовы работать над таким глобальным проектом с чистого листа. Но, скорее всего, обе фирмы не испытывают никакого желания тратить время и нервы на какие-то совершенно невразумительные проекты FIA – чего только стоили прошлогодний балаган с отбором трех новых команд на сезон-2010 или «одиссея» Дэвида Ричардса (David Richards), чей Prodrive всеми силами не пускали в Ф-1…
Очевидно, Ричардс не испытывает ни малейшего желания в очередной раз биться головой об стенку и участвовать в игре с совершенно «левыми» правилами. Всегда можно найти множество интересных проектов, в которых Prodrive проявит себя в полной мере – не зря же именно с именем британской компании связывают возможное появление марки Mini в раллийном чемпионате мира. Однако есть немало желающих переупрямить судьбу и наконец-то прорваться в Формулу-1 – например, испанская (точнее, баскская) команда Epsilon Euskadi. Год назад ее уже успели «бортануть» за упорный отказ от двигателей Cosworth, настоятельно рекомендуемых FIA. Сейчас баски предприняли новую попытку, причем вновь продемонстрировали свой характер – как и год назад, в заявке указан двигатель Renault. Захочет ли FIA на этот раз проявить хоть какую-то гибкость или в очередной раз выберет «удобную» команду? А вот повторная заявка злополучной команды USF1 больше напоминает скверный анекдот. Американская «конюшня» в прошлом году самым загадочным образом умудрилась получить место в Формуле-1 на сезон-2010, но оказалась банальным мыльным пузырем – к началу чемпионата у нее не было ни бюджета, ни техники, ни двигателей…
Павел Скобленко
© Фото www.f1racing.net
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий