Кажется, нам наконец-то удастся посмотреть на Себастьяна Лёба (Sébastien Loeb) во всей красе – эльзасец в субботу отработал по полной программе, чтобы непременно вырваться в лидеры гонки и создать отрыв от своих преследователей. В принципе, у него это получилось – перед финальным днем он лидирует с отрывом в 16-17 секунд от своих главных соперников, Петтера Сольберга (Petter Solberg) и Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen). Хватит ли этого преимущества Лёбу, чтобы отпраздновать очередную рекордную победу? Деваться эльзасцу и его команде уже некуда: стартовать предстоит первыми, и никакие финты не позволят изменить порядок старта в воскресенье – эту «дырку» в регламенте вроде бы прочно прикрыли. Если Себастьян выиграет без всяких «подарков» со стороны – аплодисменты ему гарантированы. Если все-таки уступит преследователям – значит, проиграл в честном бою. Но если опять начнутся «тактические игры», то репутация «Двойного шеврона» и его премьер-пилота будет надолго испорчена…
Фордовцы явно с треском проигрывают очередной тур командной борьбы. Если Хирвонен еще в состоянии побороться как минимум за место на подиуме, то Яри-Матти Латвале (Jari-Matti Latvala) придется решать другую задачу – как зацепиться хотя бы за десятое место. Для второго номера Ford субботняя часть гонки была испорчена с самого утра: эффектный переворот, когда машину на полном ходу поставило поперек трассы – отставание от лидеров мгновенно выросло с полуминуты до 19 минут с лишним. Зато Citroen Racing по-прежнему располагает обоими боеспособными зачетными экипажами, способными в полном составе завершить гонку на подиуме…
Положение после второго дня (242,04 км)
1. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) 2:19.13,5
2. Сольберг П./Миллс (N/GB, Citroen C4 WRC) + 16,2
3. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 17,3
4. Сордо/Марти (E, Citroen C4 WRC) + 22,4
5. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) + 3.21,0
6. Райкконен/Линдстрём (FIN, Citroen C4 WRC) + 4.37,5
Павел Скобленко
© Фото с официального сайта Rally of Turkey
17 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий