После турецкого этапа в чемпионате мира по авторалли вырисовалась совершенно сказочная картина! И если лидерство Себастьяна Лёба (Sébastien Loeb) со сногсшибательным 40-очковым преимуществом вряд ли кого может удивить, то прорыв Петтера Сольберга (Petter Solberg) на второе место в общем зачете уже тянет на настоящую сенсацию – как-никак, за спиной норвежца оказались практически все пилоты заводских и полузаводских команд Ford и Citroen. Кроме того, в четырех состоявшихся гонках экипаж Петтера и Фила Миллса (Phil Mills) уже трижды финишировал на подиуме – подобного успеха Сольберг не добивался с тех пор, как в 2006 году четырежды завершил гонку в тройке лучших!. И это при том, что норвежец уже второй год выступает в качестве частного пилота, без какой-либо полноценной заводской поддержки!
Конечно, Петтер Сольберг уже давно считается одним из быстрейших и сильнейших пилотов в мировом ралли – титул чемпиона мира (в 2003 году) случайным не бывает. Но если вспомнить, что еще полтора года назад, после ликвидации заводской команды Subaru World Rally Team, перспективы норвежца на продолжение карьеры на высшем уровне выглядели более чем туманными… По идее, выступление в составе собственной частной команды Petter Solberg WRT вряд ли могло принести норвежско-британскому дуэту Сольберг-Миллс какие-то яркие успехи – особенно в прошлом году, когда большую часть сезона пришлось стартовать на старенькой Citroen Xsara WRC. Но действительность оказалась не в пример круче – менее чем за полтора сезона экипаж успел записать на свой счет уже пять финишей на подиуме! Если после таких выступлений Петтер с Филом в следующем году не получат места в одной из заводских команд, то, мягко говоря, это будет выглядеть довольно-таки нелепо…
Павел Скобленко
© Фото с официального сайта Rally of Turkey
18 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий