16 апреля 2010 г.

Rally of Turkey, день первый. Фавориты выжидают

Пока что турецкий этап WRC особо ничем не удивил – после скандальных «тактических» игр в Иордании участники явно не торопятся столь откровенно разыгрывать стартовые позиции на субботу и воскресенье. Во всяком случае, в пятницу все выглядело достаточно чинно и благородно – Себастьян Лёб (Sébastien Loeb) в качестве лидера чемпионата открывал трассу, честно отработал «бульдозером» и закончил день на пятой позиции, причем без единого выигранного спецучастка. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) тоже особой активности не проявлял – его темпа хватило ровно настолько, чтобы занять по итогам пятницы третье место и отметиться одной победой на спецучастке. Очевидно, что обе заводские команды (Citroen и Ford) решили на время завязать с «тактическими» маневрами в виде внезапной потери скорости на последних спецучастках – сейчас, когда стюарды проинструктированы и нацелены на поиск махинаторов, за подобные «художества» могут наказать по полной программе.

Сейчас гонку возглавляют Себастьян Ожье (Sébastien Ogier) и Даниэль Сордо (Daniel Sordo) на Citroen C4 WRC, которым «Двойной шеврон» подарил полную свободу действий и «привилегию» в субботу пылить по трассе первыми на протяжении полутора сотен километров. В принципе, действует та же тактика, что и на предыдущих гравийных этапах, только без откровенных подтасовок и липовых штрафов – просто оба лидера заводских команд Ford и Citroen не стали выкладываться в полную силу в первый же день ралли. Теперь в субботу вся самая «пыльная» работа достанется исключительно соратникам Лёба – нет никаких сомнений в том, что ради итогового успеха эльзасца ситроеновцы в любой момент пожертвуют всеми остальными своими экипажами. Только сделают это уже не в столь циничной форме, как двумя неделями ранее в Иордании…

Положение после СУ8 (94,02 км)
1. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) 53.36,4
2. Сордо/Марти (E, Citroen C4 WRC) +2,8
3. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) +9,2
4. Сольберг П./Миллс (N/GB, Citroen C4 WRC) +18,3
5. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) +25,3
6. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 09) +26,1

Павел Скобленко
Фото www.rallye-magazin.de

Комментариев нет: