Чем всегда были хороши раллийные чемпионаты Испании (гравийный и асфальтовый), так это весьма своеобразным техническим регламентом – не наблюдается жесткой привязки к «универсальным» стандартам FIA с их предельно жестким делением на группы и классы. Именно здесь можно встретить самую разнообразную раллийную технику, на которой экипажи выступают наравне с соперниками на классических автомобилях групп А и N. И уже никого не удивляют события вроде победы братьев Серхио и Диего Вальехо (Sergio Vallejo, Diego Vallejo) в асфальтовом чемпионате Испании (Campeonato de España de Rallyes de Asfalto) на Porsche 911 GT3 или появления полноприводного прототипа на базе компактного Citroen C2…
Очередная новинка в подобном духе была представлена 18 апреля на Rallye de Huelva da Luz, первом этапе гравийного чемпионата Испании (Campeonato de España de Rallyes de Tierra). Хоан Нани Рома (Joan Nani Roma), хорошо известный по выступлениям на «Дакарах», представил раллийный автомобиль на основе Mitsubishi Colt – прототип получил обозначение Colt Evo. В каталонской фирме PCR Sport создали оригинальную конструкцию – автомобиль на основе Colt получил «начинку» от Mitsubishi Lancer Evo IX (систему полного привода, дифференциалы, коробку передач, двигатель), а также позаимствовал пару аэродинамических элементов от Super 2000. Премьера оказалась успешной – второе место в абсолютном зачете (с отставанием в 17,2 секунды от победителя на Lancer Evo X), четыре выигранных спецучастка. Уже объявлено, что Рома проведет на Colt Evo полный сезон в гравийном чемпионате Испании.
Павел Скобленко
© Фото www.hisparally.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий