Правда, вопреки всем ожиданиям, заводской команде Citroen Racing в Турции не удалось вчистую переиграть по очкам своих соперников из Ford – всю радужную картину испортил внезапный сход Даниэля Сордо (Daniel Sordo), за три СУ до финиша разворотившего подвеску. В итоге, противостояние заводских команд «Двойного шеврона» и «Синего овала» завершилось с минимальным преимуществом в пользу французов – 25 очков против 24. А ведь еще за три допа до финиша, когда Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) выпал из тройки лидеров из-за прокола заднего колеса, вырисовывался совершенно разгромный вариант – Citroen вполне мог вынести своих соперников со счетом 40:19! В итоге, новая система начисления очков привела к тому, что в командном зачете в Турции победу праздновала юниорская команда «Двойного шеврона» – Себастьян Ожье (Sébastien Ogier) и Кими Райкконен (Kimi Räikkönen) на двоих взяли 27 очков в Кубке производителей!Rally of Turkey (318,56 км)
1. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) 3:01.38,7
2. Сольберг П./Миллс (N/GB, Citroen C4 WRC) + 54,5
3. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 1.43,4
4. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) + 3.46,0
5. Райкконен/Линдстрём (FIN, Citroen C4 WRC) + 6.44,3
6. Вильягра/Диас (RA, Ford Focus RS WRC 09) + 7.56.7
Чемпионат мира
1. Лёб – 93
2. Сольберг П. – 53
3. Хирвонен – 52
Кубок производителей
1. Citroen Total World Rally Team – 126
2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team – 111
3. Citroen Junior Team – 75
Павел Скобленко
© Фото www.rallye-magazin.de

Комментариев нет:
Отправить комментарий