Выступления пилотов Формулы-1 (Formula 1) в ралли уже начинают становиться традицией – точнее, создается впечатление возврата к традициям 60-х годов, когда формулисты регулярно выступали практически в любых автоспортивных дисциплинах. И если экс-чемпион мира Формулы-1 финн Кими Райкконен (Kimi Räikkönen) сейчас сосредоточен исключительно на выступлениях в ралли в составе Citroen Junior Team, то поляк Роберт Кубица (Robert Kubica) прекрасно совмещает и ралли, и «Королевские гонки». В ближайшие дни, 17-19 июня, Роберт стартует на Rally del Salento, третьем этапе чемпионата Италии по ралли (Campionato Italiano Rally). Выбор техники остается традиционным, учитывая действующий контракт Кубицы с Renault F1 – поляк в очередной раз выступит на Renault Clio Super 1600, подготовленном итальянской фирмой Twister Corse. Интересно, что Кубица заявлен в составе Scuderia Casarano Rally Team вместе с известным раллистом Пьеро Лонги (Piero Longhi), двукратным чемпионом Италии (2000, 2005).
Что больше всего поражает в заявочном листе Rally del Salento, так это обилие Super 2000 и моноприводных автомобилей группы R. Достаточно только привести следующие цифры: 18 экипажей на Super 2000 (включая заводские и полузаводские экипажи Fiat Abarth, Peugeot, Skoda) и 33 экипажа на автомобилях группы R – 22 Renault Clio R3C, 7 новеньких Fiat Abarth 500 R3T, 3 Ford Fiesta R2B и даже один Renault Twingo R2B. Примечательно, что выступлениями на моноприводной технике не гнушаются такие известные пилоты, как Андреа Даллавилла (Andrea Dallavilla) и Симоне Кампеделли (Simone Campedelli) – в Европе большинство раллистов обычно не заморачиваются надуманными проблемами в духе «Или только полный привод, или вообще ничего!». Когда смотришь, сколько пилотов и на какой технике выступают на большинстве итальянских ралли любого ранга, сразу понимаешь, почему местные раллисты не испытывают особого желания выступать за пределами Италии – собственной конкуренции хватает выше крыши!
Список участников Rally del Salento можно увидеть здесь (PDF-файл)
Павел Скобленко
© Фото Twister Corse
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий