Serbia Rally (18-20 июня) в этом году вряд ли бы привлекло особое внимание раллийных болельщиков, если бы в списке участников не значился финн Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) на заводском Ford Focus RS WRC 09! Как известно, из семи оставшихся этапов нынешнего чемпионата мира (WRC) четыре пройдут на асфальте, где Ford уже шесть лет с удручающим постоянством проигрывает Себастьяну Лёбу (Sébastien Loeb) и Citroen Racing – несмотря на все свои усилия. На этот раз предстоящее Serbia Rally станет своеобразной тестовой сессией для Ford, где участников будут ждать 230 км боевой дистанции – тем более, что спецучастки в окрестностях Белграда немного напоминают трассу июльского этапа WRC в Болгарии (Rally Bulgaria). Интересно, что Ford отправил в Сербию одного лишь Хирвонена – то ли сэкономил на втором номере, то ли руководство команды решило, что Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) уже получил неплохой асфальтовый накат во время выступлений на «Нюрбургринге-Нордшляйфе».
В связи с этим возникает один любопытный вопрос – а как экипаж Хирвонена будет оценивать свой уровень подготовки, если в Сербии он будет единственным экипажем на автомобиле категории WRC, да еще и заводской подготовки?! Три участника на Super 2000, полдюжины экипажей на Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX группы N – вот кто числится в соперниках у Микко… Помнится, недавно гулял слух, что Хирвонен в рамках подготовки к асфальтовым ралли мог бы стартовать в Бельгии на GEKO Ypres Rally (этапе чемпионата Европы и серии IRC) – правда, не на привычном Ford Focus RS WRC, а на Ford Fiesta S2000. Но в этом случае финн все-таки получил бы почти три сотни километров боевой дистанции и полноценное соперничество на трассе с двумя десятками экипажей на технике близкого уровня подготовки. В общем, вопрос о преимуществах того или иного варианта подготовки к Rally Bulgaria остается открытым.
Павел Скобленко
© Фото Getty Images Europe
17 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий