Очередная тренировочная сессия завершена. Именно этими словами можно подвести итоги выступления Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) и Ярмо Лехтинена (Jarmo Lehtinen) на Serbia Rally – как и следовало ожидать, финн не встретил даже какого-то подобия сопротивления и в одни ворота выиграл все 17 состоявшихся спецучастков. Погода тоже сыграла на руку Хирвонену, который в течение двух дней гонки смог поработать с настройками техники на все случаи жизни – как под дождем, так и посуху. Одним словом, тестовая сессия в чистом виде, за результатом гнаться особо не пришлось – только очень серьезные проблемы могли бы помешать Микко выиграть. Насколько полезным стало выступление в Сербии для Хирвонена, узнаем через пару недель на болгарском этапе чемпионата мира.
Поскольку имя абсолютного победителя Serbia Rally было известно с самого начала, то гораздо больший интерес представлял поединок за спиной Хирвонена. Все-таки сербское ралли являлось этапом сразу нескольких серий: чемпионата Сербии, чемпионата Болгарии, Кубка Восточной Европы (FIA European Rally Cup East). Самой большой неожиданностью стал успех болгарского дуэта Петара Гёшева (Петър Гьошев) и Димитара Спасова (Димитър Спасов), который на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo IX опередил все три экипажа на Super 2000 – итальянца Марко Темпестини (Marco Tempestini) и болгар Димитара Илиева (Димитър Илиев) и Крума Дончева. Благодаря этому Гёшев стал победителем гонки как в зачете болгарского чемпионата, так и европейского Кубка.
43. Serbia Rally
1. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) 2:00.27,8
2. Гиошев/Спасов (BG, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 7.39,0
3. Темпестини/Пульпя (I/RO, Peugeot 207 S2000) + 9.34,5
4. Илиев/Янакиев (BG, Skoda Fabia S2000) + 9.48,8
5. Петрович/Кондич (SRB, Subaru Impreza WRX STI N11) + 10.56,4
6. Дончев/Йорданов (BG, Peugeot 207 S2000) + 17.30,7
Павел Скобленко
© Фото с сайта www.mikkohirvonen.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий