В субботу 12 июня стартует 4-я гонка сезона VLN-2010 - 41. Adenauer ADAC Rundstrecken-Trophy, организатором которой выступает местный "нюрбургринговский" клуб из местечка Аденау (Adenau), расположенного на пару километров севернее "Северной петли"
Беглый просмотр предварительного списка участников (177 экипажей ) первой после 24-х часов Нюрбургринга гонки совсем не огорчает. Наполнение боевых классов отнюдь не уменьшилось по сравнению с 24-х часовым марафоном, так в классе SP9-GT3 заявлено 12 экипажей, в CUP2, где выступает наша Tsunami RT, - 15, в SP7 и SP6 - по 7. Более сорока экипажей способных претендовать на место на подиуме в абсолюте - это хороший признак. Острая борьба предстоит и за победы в классах. После трех гонок лидерами серии являются представители класса SP3 (автомобили с объемом двигателя от 1750 до 2000 см куб) Марио Мертен (Mario Merten) и Вольф Сильвестер (Wolf Silvester), выступающие на BMW Z4, всего 0,15 балла проигрывает им экипаж Маттиас Унгер и Даниэль Зильс, выступающие на серийной BMW Z4, но в классе V5.
Надо сказать, что среди первых 15-ти пилотов, лидирующих в общем зачете серии лишь три представителя престижных классов SP9 и CUP2, которые занимают 8-е, 12-е и 13-е места. В этом то и заключается особенность серии VLN - победителем становится не тот, у кого машина престижнее и мотор мощнее, а тот, кто стабильно попадает на подиум в самых многочисленных классах. Это показал и опыт нашей Racing Team Ukraine, повергнувшей в 2008 году в шок немецких болельщиков и специалистов своим вторым местом в общем зачете, и опыт прошлогоднего чемпиона Александера Бёма, который продолжет выступать в классе V4 на серийной BMW 325i, несмотря на возможность пересесть на более престижную машину.
Место попавшего в аварию в Имоле Марселя Тиманна займет наш хороший знакомый Арно Клязен, выступавший в составеTsunami RT в гонке Dunlop 24 hours of Dubai.
Обращает на себя внимание резкое увеличение числа российских гонщиков, желающих участвовать в этой гонке. Кроме завсегдатая Нюрбургринга Евгения Царева (класс V5, BMW M3) и уже привычных в немецкой команде BLACK FALCON Олега Волина и Евгения Вертунова (класс V5, BMW Z4), мы обнаружим в списке участников в классе VD1T Илью Мельникова и Вадима Когая на BMW 120d, в классе V6 питерцев Андрея Агафонова и Леонида Силаева на серийной BMW M3, в V5 - экипажи Василия Гаврилова/Степана Крумилова и Олега Николаенко/Романа Эльдарханова (BMW M3), в SP3 - Renault Clio Cup - Сергея Матвеева.
Перефразируя известного российского поэта в шутку можно сказать, что Racing Team Ukraine пробудила Tsunami RT, которая потянула за "своими" россиянами (Алексей Басов и Николай Журавлев) на Нюрбургринг-Нордшляйфе целую плеяду российских гонщиков.
А что же наши? Tsunami RT традиционно выступит двумя экипажами: основным на Porsche 911 GT3 Cup 997 (А.Круглик, А.Басов, А.Гайдай) и молодежным на Ford Fiesta (А.Яцюк/Н.Журавлев).
Кроме того в команде основного конкурента Tsunami RT в классе и в последних 24-х часовых гонках Scuderia Offenbach выступит Алексей Кикирешко вместе с Маттиасом Вайландом (Matthias Weiland), участником экипажа, отобравшего у Tsunami RT 10-е место в гонке "24 часа Нюрбургринга" - 2010.
Что же, будем следить за выступлениями наших гонщиков. Вероятно эту гонку мы будем оперативно освещать посредством нашего Твиттера.
Фото: sportauto-online.de
11 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий