Вот для кого действительно не сложилась гонка (да начало сезона в целом, если уж на то пошло), так это для Криса Мика – британец атаковал явно на пределе своих возможностей и уже на третьем воскресном спецучастке перевернул свой Peugeot. Третий сход Мика в этом году (в пяти стартах) – и почти безнадежное отставание в 27 очков от лидирующего Хяннинена. Единственной надеждой прошлогоднего чемпиона IRC пока остается довольно выгодная система начисления очков, согласно которой по итогам сезона в зачет идут максимум 7 лучших результатов – за счет этого еще можно попробовать переиграть соперников из Škoda. Но задача у рыжего ольстерца, мягко говоря, непростая – одержать не менее пяти побед на семи оставшихся этапах IRC! Вообще-то, пилоты Peugeot оказались примерно в такой же ситуации, как и экипажи Fiat Abarth годом ранее – чтобы угнаться за соперниками на более продвинутой технике (в данном случае, на Škoda Fabia S2000 заводской подготовки), приходится ехать на пределе возможностей. И начинается серия аварий… Если прежде пытались угнаться за Peugeot, то теперь «Львы» оказались в роли догоняющих – и пока проигрывают эту дуэль.Видео аварии Криса Мика (довольно большой ролик, почти 6 минут)
Rally d'Italia Sardegna
1. Хяннинен/Марккула (FIN, Škoda Fabia S2000) 2:31.28,6
2. Андреуччи/Андреусси (I, Peugeot 207 S2000) + 35,6
3. Копецки/Стары (CZ, Škoda Fabia S2000) + 38,2
4. Невилль/Клингер (B/F, Peugeot 207 S2000) + 5.58,6
5. Магальеш Б./Магальеш К. (P, Peugeot 207 S2000) + 9.55,8
Зачет IRC (пилоты)
1. Хяннинен (FIN) – 42
2. Копецки (CZ) – 31
3. Уилкс (GB) – 25
4. Магальеш (P) – 17
5. Мик (GB) – 15
Зачет IRC (производители)
1. Škoda – 80
2. Peugeot – 46
3. Ford – 15
Павел Скобленко
© Фото www.ircseries.com

Комментариев нет:
Отправить комментарий