В связи с преобладанием асфальтовых ралли на оставшихся этапах чемпионата мира (из семи гонок четыре пройдут на «паркете») и Citroen Racing, и Ford M-Sport принялись за перестановки в своих составах. Но если в «Двойном шевроне» ограничились рокировкой экипажей Себастьяна Ожье (Sébastien Ogier) и Даниэля Сордо (Daniel Sordo) между двумя своими командами, Citroen Total World Rally Team и Citroen Junior Team, то фордовцы поступили более радикальным образом. На позиции обоих официальных заводских пилотов, Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) и Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala) пока никто не покушается, но вот в дочерней команде Stobart Motorsport начались серьезные перестановки. Разумеется, Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) по-прежнему сохраняет свою неприкосновенность, а вот Хеннинга Сольберга (Henning Solberg) на болгарском этапе заменит швед Пер-Гуннар Андерссон (Per-Gunnar Andersson).
Если быть точным, Хеннинг не вылетает из состава Stobart Motorsport – при наличии такого серьезного личного спонсора, как компания Expert, от сотрудничества с норвежцем просто так не откажешься. Учитывая не слишком уверенные выступления Сольберга-старшего на твердом покрытии, было принято решение предоставить Хеннингу Ford Fiesta S2000 на всех оставшихся асфальтовых этапах WRC – в Болгарии, Германии, Франции и Испании. Определенные преимущества в этом есть: Сольберг получше познакомится с автомобилем, на базе которого появится World Rally Car следующего поколения; Stobart Motorsport тем временем постарается подыскать специалистов по «паркетным» гонкам. Интересно только, почему в Болгарии решено было попробовать именно Андерссона? Швед в свое время достаточно уверенно выступал на асфальте, но как скандинав все-таки лучше смотрится на гравийных трассах. Или это уже смотрины с прицелом на следующий год?
Павел Скобленко
© Фото Stobart Motorsport
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий