Список неудачников тоже впечатляет. Главной жертвой, к сожалению, стал Кшиштоф Холовчиц (Krzysztof Hołowczyc), чемпион Европы по ралли 1997 года – целая серия приключений (пробитый радиатор, падение в придорожную канаву, повреждение подвески) поставили на крест на его надеждах наконец-то одержать четвертую победу на Rajd Polski. Досталось и традиционно непредсказуемому Лешеку Кузаю (Leszek Kuzaj), который потерял четыре минуты с лишним из-за отказа стартера. Не слишком уверенно смотрелся итальянец Лука Россетти (Luca Rossetti) – судя по всему, нынешний Fiat Abarth Grande Punto S2000 по своим возможностям все сильнее уступает новой технике Super 2000. К сожалению, в этом невеселом списке оказался экипаж Юрия Протасова и Лукаша Вроньского (Łukasz Wroński), который в субботу утром не смог даже выехать на трассу – на их Subaru вышел из строя дифференциал. Пока что замена Lancer Evo на Impreza WRX не принесла какого-то результата – технические проблемы все равно остались…Rajd Polski, после 9 СУ (129,72 км)
1. Каетанович/Баран Я. (PL, Subaru Impreza WRX N15) 1:18.09,9
2. Соловов/Баран М. (PL, Ford Fiesta S2000) + 1.06,4
3. Кухар/Дымурски (PL, Peugeot 207 S2000) + 1.15,4
4. Олексович/Обренбовски (PL, Ford Fiesta S2000) + 1.27,8
5. Россетти/Чаркосси (I, Fiat Abarth Grande Punto S2000) + 1.33,5
…9. Кузай/Перри (PL/GB, Skoda Fabia S2000) + 4.00,6
Павел Скобленко
© Фото Jasicki Marcin (www.rallyonline.pl)

Комментариев нет:
Отправить комментарий