Подобный ход событий не кажется чем-то странным – в 2007 и 2008 годах Дюваль уже исполнял в Германии роль палочки-выручалочки, сначала для OMV Kronos Citroen, а позднее для Stobart Motorsport. Да и результаты на Rallye Deutschland у Дюваля были отменные – четыре подиума (три вторых и одно третье места) в семи стартах. Вот только сейчас вопросов намного больше, чем ответов на них. Во-первых, в какой форме находится Франсуа после почти двухлетнего отсутствия в чемпионатах мира? Его эпизодические выступления в IRC обычно заканчивались авариями или техническими проблемами. Во-вторых, как Ford собирается использовать Дюваля в Германии? Либо надо в заводской команде менять Яри-Матти Латвалу (Jari-Matti Latvala) на бельгийца (как это уже было сделано в 2008 году в Каталонии и на Корсике), либо заявить Франсуа в составе Stobart Motorsport – но в этом случае Дюваль может запросто отобрать очки у заводских пилотов «Синего овала»!Последняя новость вообще заставила усомниться в том, что фордовцам действительно так необходим бельгиец – насколько известно, Дюваль сможет стартовать в Германии (пусть и даже на Ford Focus RS WRC 09 заводской подготовки) лишь при наличии необходимого бюджета. Нет денег и спонсоров – не будет и гонки для Франсуа. Какой смысл выставлять Дюваля-частника, если он и ситроеновцам не особенно помешает, и очков фордовцам не принесет – скорее уж отберет?
Павел Скобленко
© Фото www.stobartmotorsport.com

Комментариев нет:
Отправить комментарий