Сколько было разговоров о грандиозной программе тренировок Ford на асфальте, сколько было времени и сил потрачено на дополнительные выступления и тесты… И все для того, чтобы в первый же день Rally Bulgaria выяснить, что никто из пилотов «Синего овала» не в состоянии даже приблизиться к соперникам из «Двойного шеврона». Позади лишь 120 километров спецучастков, а Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) с Яри-Матти Латвалой (Jari-Matti Latvala) уже безнадежно проигрывают лидирующей тройке экипажей на Citroën C4 WRC. Картина на редкость удручающая – Микко занимает четвертое место с отставанием от Себастьяна Лёба (Sébastien Loeb) в минуту с лишним, а Яри-Матти проигрывает чуть ли не полторы минуты…
Наверное, едва ли не самым большим унижением для фордовцев стал тот факт, что нынешние четвертая-пятая позиции их заводских экипажей стали возможными только благодаря осечкам Себастьяна Ожье (Sébastien Ogier) и Кими Райкконена (Kimi Räikkönen). Ожье потерял около минуты, когда не расслышал своего штурмана и выскочил за пределы трассы. Но особенно добивает тот факт, что Райкконен в момент своей аварии на СУ4 шел четвертым, опережая Хирвонена с Латвалой… Обескуражило также выступление Мэтта Уилсона (Matthew Wilson) – англичанин проиграл не только своему новому одноклубнику по Stobart Motorsport Пер-Гуннару Андерссону (Per-Gunnar Andersson), но и даже «частнику» венгру Фридьешу Турану (Frigyes Turán) на Peugeot 307 WRC! А если еще добавить тот факт, что никогда не считавшийся специалистом по асфальту и впервые стартовавший на Ford Fiesta S2000 Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) проигрывает менее минуты Мэтту на полузаводском Ford Focus RS WRC 09… Похоже, Уилсон-младший окончательно заслужил репутацию самого переоцененного пилота в раллийном чемпионате мира.
Rally Bulgaria, день первый (4 СУ, 118,72 км)
1. Лёб/Элена (F/MC, Citroën C4 WRC) 1:05.26,7
2. Сордо/Марти (E, Citroën C4 WRC) + 28,1
3. Сольберг П./Паттерсон (N/GB, Citroën C4 WRC) + 38,0
4. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 1.10,9
5. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 1.21,2
6. Ожье/Инграссиа (F, Citroën C4 WRC) + 1.31,3
7. Андерссон П.-Г./Андерссон Й. (S, Ford Focus RS WRC 08) + 2.26,3
8. Туран/Жирош (H, Peugeot 307 WRC) + 2.49,1
9. Уилсон/Мартин (GB, Ford Focus RS WRC 08) + 3.45,6
10. Сольберг Х./Минор (N/A, Ford Fiesta S2000) + 4.43,4
Павел Скобленко
© Фото www.rallye-magazin.de
9 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий