Вот только состав участников не слишком-то радует – только 39 экипажей в заявочном листе. Налицо колоссальный упадок как раллийного чемпионата Европы, так и турецкого первенства… Статистика последних лет только подтверждает это впечатление. В 2007 году на Fiat Rally стартовали 65 экипажей; 2008 год – Istanbul Rally посетили 58 участников; прошлый год вообще оказался убийственным – всего лишь 25 экипажей . Так что нынешние 39 участников в заявочном протоколе выглядят вполне прилично. Бесспорным фаворитом (как гонки, так и чемпионата Европы в целом) считается итальянец Лука Россетти (Luca Rossetti) на полузаводском Fiat Abarth Grande Punto S2000. Но не стоит упускать из виду группу лидеров турецкого чемпионата, которые обязательно постараются взять реванш за предыдущие поражения от гостей на домашней трассе – Ягиз Авджи (Yağız Avcı) на Ford Fiesta S2000, Бурак Чукурова (Burak Çukurova) на Peugeot 207 S2000 и Серкан Язиджи (Serkan Yazici) на Fiat Abarth Grande Punto S2000.Предположительно, в Турции в зачете чемпионата Европы стартуют шесть экипажей: три итальянских – Луки Россетти, Коррадо Фонтаны (Corrado Fontana) и Луки Бетти (Luca Betti); два польских – Мацея Олексовича (Maciej Oleksowicz) и Шимона Руты (Szymon Ruta); плюс украинский дуэт Юрия Протасова и Адриана Афтаназива. Вот только с нашим экипажем далеко не все ясно – например, в официальном списке заявленных участников Протасов с Афтаназивом почему-то не представлены в зачете чемпионата Европы. Ошибка в протоколах или результат не слишком корректной подачи заявки? Кроме того, продолжается неразбериха с гоночной техникой – в заявке значится Subaru Impreza WRX STI, хотя вроде бы предполагалось выступление на Mitsubishi Lancer Evo IX от польской фирмы Stec Ralliart. Кажется, полная ясность наступит только в пятницу вечером, когда пройдут два первых спецучастка Bosphorus Rally.
Павел Скобленко
© Фото Petr Lusk (www.ewrc.cz)

Комментариев нет:
Отправить комментарий