В субботу на болгарском этапе WRC ровным счетом ничего не изменилось – экипажи на Citroën C4 WRC продолжают выигрывать в одни ворота. Уже второй день подряд никому из фордовцев не удается хотя бы раз финишировать на спецучастке в тройке лучших! Максимум, что удалось добиться подопечным Малкольма Уилсона (Malcolm Wilson) на протяжении двух гоночных дней – это два четвертых места Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen)… Субботняя часть вообще началась с кошмарного провала «Синего овала», чьи пилоты из-за неудачного выбора шин проиграли более минуты выигравшему СУ5 «Сестримо» Себастьяну Лёбу (Sébastien Loeb) – катастрофа, не поддающаяся описанию! Позднее фордовцы как-то пришли в себя, но финиш на подиуме им уже не светит – если только в финальный день ралли не уберутся минимум два из лидирующих экипажей «Двойного шеврона». А технические проблемы Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala), проехавшего 70 км спецучастков с отказавшим гидроусилителем руля, стали лишь логичным завершением мучительного для Ford дня.
Тем временем экипажи Citroën продолжают творить на болгарских трассах что- то невероятное – стопроцентный показатель даже не по выигранным спецучасткам, но и по финишам в тройке лучших на каждом спецучастке! Утром хорошо «выстрелил» Лёб, которому хватило победы на допе «Сестримо» для установления полного контроля в гонке. А во второй половине дня настоящие чудеса творил Петтер Сольберг (Petter Solberg), выигравший три спецучастка подряд и всерьез нацелившийся отобрать второе место у Даниэля Сордо (Daniel Sordo) – и это при том, что норвежец впервые выступает со своим новым штурманом Крисом Паттерсоном (Chris Patterson)! Правда, не обошлось без рискованного финта – Сольберг отправился на петлю из трех спецучастков лишь с одной запаской, что позволило немного снизить вес автомобиля. Интересно, в воскресенье Петтер с Крисом снова попробуют рискнуть в шинной лотерее или все-таки постараются спокойно финишировать на подиуме?
Довершает же картину грандиозного разгрома, учиненного «Двойным шевроном» своим соперникам, четвертое место Себастьяна Ожье (Sébastien Ogier) – француз достаточно легко опередил Хирвонена с Латвалой и создал довольно комфортный отрыв от экипажей Ford. Что сразу породило очередной вопрос «на засыпку»: Ожье действительно станет в следующем году пилотом заводской команды Citroën Racing или руководство Ford постарается любой ценой переманить француза к себе? Шеф Citroën Racing Оливье Кеснель (Olivier Quesnel) отказывается обсуждать эту тему, но при этом не упускает возможности уколоть фордовцев – чего только стоит напоминание о наличии в составе Ford перспективного молодого пилота по имени Мэттью Уилсон (Matthew Wilson)!
Rally Bulgaria, день второй (5 СУ, 115,88 км)
1. Лёб/Элена (F/MC, Citroën C4 WRC) 2:12.49,3
2. Сордо/Марти (E, Citroën C4 WRC) + 40,5
3. Сольберг П./Паттерсон (N/GB, Citroën C4 WRC) + 45,2
4. Ожье/Инграссиа (F, Citroën C4 WRC) + 2.05,9
5. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 2.50,4
6. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 09) + 3.33,1
7. Андерссон П.-Г./Андерссон Й. (S, Ford Focus RS WRC 08) + 4.35,8
8. Туран/Жирош (H, Peugeot 307 WRC) + 5.39,2
9. Уилсон/Мартин (GB, Ford Focus RS WRC 08) + 7.34,7
10. Сольберг Х./Минор (N/A, Ford Fiesta S2000) + 10.04,6
Павел Скобленко
© Фото www.rallye-magazin.de
10 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий