Более нелепой ситуации придумать невозможно. Получается, Ожье придется выбирать: либо твердое место второго номера в Citroën Racing и «ответственность» за гипотетический развал раллийного чемпионата мира (по версии Лёба), либо довольно туманные перспективы в Ford, где француз может оказаться третьим номером команды после Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) и Яри-Матти-Латвалы (Jari-Matti Latvala) – со всеми вытекающими последствиями. «Большие боссы» Citroën Racing и M-Sport Ford, то есть Оливье Кеснель (Olivier Quesnel) с Малкольмом Уилсоном (Malcolm Wilson), тоже напустили тумана. Кеснель постоянно выражает уверенность в том, что Ожье непременно останется в «Двойном шевроне» – несмотря на то, что Лёб подобной уверенности явно не разделяет. Неужели это признак грядущих распрей в команде? Уилсон, в свою очередь, весьма рассчитывает на переход Себастьяна-младшего в его команду – но при этом уточняет, что Хирвонен с Латвалой по-прежнему остаются официальными заводскими пилотами «Синего овала».Такое впечатление, что никто толком не представляет, что делать с действительно перспективным и сильным пилотом – своих лидеров обижать не хочется, а игнорировать пилота уровня Ожье было бы глупо… К сожалению, сейчас подобные проблемы часто решают самым простым образом – просто-напросто выводят из игры неудобную фигуру, несмотря на все ее плюсы. Помнится, несколько лет назад в похожей ситуации оказался Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister) – несмотря на весь свой потенциал, финн так и не был толком востребован ни в одной серьезной команде. Неужели подобная история повторится с Ожье?
Павел Скобленко
© Фото www.sebastien-ogier.com

Комментариев нет:
Отправить комментарий