Все сплетни и пересуды по поводу возможного перехода Себастьяна Ожье (Sébastien Ogier) из Citroën в Ford заглохли в одночасье: руководство «Двойного шеврона» объявило о подписании трехлетнего контракта с молодым французским пилотом (по 2013 год включительно). Кроме того, Citroën Racing с Себастьяном Лёбом (Sébastien Loeb) продлили контракт на 2011 год – таким образом, французскую марку в следующем сезоне в WRC будут официально представлять сразу два Себастьяна. Все произошло примерно так, как предполагалось еще весной – если не считать непонятной неразберихи с гипотетическим переходом Ожье в Ford, а также почти неприкрытого желания Лёба спровадить серьезного конкурента к фордовцам. Шеф Citroën Racing Оливье Кеснель (Olivier Quesnel) сейчас даже не скрывает удовольствия от того, что удалось так усилить команду – хотя, казалось бы, куда уже усиливать?!
Зато под вопросом оказалось дальнейшее будущее Даниэля Сордо (Daniel Sordo), уже четыре года честно исполнявшего обязанности второго номера при Лёбе. Впрочем, Кеснель уверяет, что и для испанца найдется место в команде – но его программа выступлений будет определена только после формирования бюджета на следующий год. Наиболее логичным кажется вариант, опробованный десять лет назад в Peugeot со знаменитым «Королем асфальта» Жилем Паницци (Gilles Panizzi) – тогда француз выступал исключительно на асфальте и привозил столько очков, сколько было необходимо. Примерно такую же роль могут отвести и Сордо – испанец на асфальтовых этапах заменяет Ожье (более уверенно чувствующим себя на гравии) и везет необходимый результат, а француз тем временем будет выступать исключительно для пополнения собственного очкового багажа. Помнится, в Peugeot в 2000-2001 годах на асфальтовых гонках не стеснялись ставить Маркуса Грёнхольма (Marcus Grönholm) третьим номером – и выдвигать на первые роли Жиля Паницци, Франсуа Делькура (François Delecour) или Дидье Ориоля (Didier Auriol)…
Павел Скобленко (http://autosport-pro.blogspot.com)
© Фото www.sebastien-ogier.com
20 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий